Прочее

Претензия Об обмене/возврате товара Надлежащего качества

Имя и адрес Торговой точки/Продавца: ______________________________________

______________________________________

______________________________________

Потребитель (Ф.И.О., адрес, телефон): _____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

______________________________________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

об обмене/возврате товара надлежащего качества

 

___.___.2016г. мною был приобретен у Вас _____________________________________________ общей стоимостью покупки _____________________ тенге. Это подтверждается _____________________ _______________________ (указать № и дату документа, подтверждающего оплату товара).  В настоящее время я имею намерение обменять данный товар на другой или вернуть товар с возвращением мне его стоимости.

Согласно ст.14 Закона РК «О защите прав потребителей» (далее «Закон»), Потребитель, в течение 14 дней со дня покупки товара, вправе обменять товар на аналогичный или другой товар, или, при отсутствии подходящего для обмена товара, вправе возвратить приобретенный товар Продавцу и получить обратно его стоимость, а Продавец обязан обеспечить проведение такого обмена или возврата (п.1 ст.30 Закона).

За разъяснением своих обязанностей Вы также можете обратиться в Юридическую компанию «LIBERA» по телефону (727) 397 76 00.

Возвращаемый мною товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также данный товар не включен в перечень товаров, не подлежащих обмену/возврату. Копия документа, подтверждающего факт приобретения у вас данного товара, прилагается.

На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом, прошу в течение пяти дней с даты отправки данного письма связаться со мной по указанному выше телефону и предоставить мне возможность обменять товар на другой, или дать возвратить товар с возмещением мне его стоимости.

В случае неисполнения данного требования в добровольном порядке, мною будет направлено исковое заявление в суд с требованием о понуждении Вашей стороны провести обмен/возврат товара, а также будут направлены жалобы в другие уполномоченные органы и организации РК. При удовлетворении судом данного искового требования, с Вашей стороны дополнительно будут взысканы понесенные мною затраты на судебного представителя и другое (примерно 150-200 тысяч тенге), а также неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (п.6 ст.30 Закона).

 

______________________________________   ___________________________

 

Правовая поддержка - Директор ЮК «LIBERA» Джумадилов А.Е. _______________

             

«____» _______________2016г.

Претензия О возмещении убытков, вызванных ненадлежащим качеством Услуги

Имя и адрес Торговой точки/Продавца: ______________________________________

______________________________________

______________________________________

Потребитель (Ф.И.О., адрес, телефон): _____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

______________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

О возмещении убытков, вызванных ненадлежащим качеством услуги

 

        ___.___.2016г. мною была приобретена у вас услуга по _____________________________________________ на общую стоимостью _____________________ тенге. Это подтверждается _____________________ _______________________. 

        Указанная услуга была оказана мне не в надлежащем качестве. Так, ________________________________________.  По этой причине мною были понесены убытки, а именно: _________________________________________. В связи с данным обстоятельством, я прошу возместить мне понесенные убытки в размере __________________________ тенге.  Мое право на такое требование установлено статьей 16 Закона РК «О защите прав потребителей» (далее «Закон»), согласно которого, Потребитель имеет право на возмещение убытков (вреда), причиненных его жизни, здоровью, имуществу вследствие недостатков товара (работы, услуги). При этом, право требовать возмещения убытков (вреда), причиненных вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потребителем независимо от вины продавца (изготовителя, исполнителя).

        За разъяснением своих обязанностей Вы также можете обратиться в Юридическую компанию «LIBERA» по телефону (727) 397 76 00.

        На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом, прошу в течение пяти дней с даты отправки данного письма в Ваш адрес, связаться со мной по телефону и обеспечить выполнение указанного выше требования.

        В случае неисполнения данного требования в добровольном порядке, мной будет направлено исковое заявление в суд с требованием о понуждении Вашей стороны выполнить данное требование в принудительном порядке, а также будут направлены жалобы в другие уполномоченные органы и организации РК. При удовлетворении судом данного искового требования, с Вашей стороны дополнительно будут взысканы понесенные мною затраты на судебного представителя и другое (примерно 150-200 тысяч тенге), а также неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (п.6 ст.30 Закона). Кроме того, Ваша сторона будет привлечена к административной или уголовной ответственности (на усмотрение суда) согласно ст.190 Административного кодекса РК или ст. 306 Уголовного кодекса РК.

 

______________________________________   ___________________________

 

Правовая поддержка - Директор ЮК «LIBERA» Джумадилов А.Е. __________________

 

«____» _______________2016г.

Претензия О возмещении убытков, вызванных ненадлежащим качеством Товара

Имя и адрес Торговой точки/Продавца: ______________________________________

______________________________________

______________________________________

Потребитель (Ф.И.О., адрес, телефон): _____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

______________________________________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

О возмещении убытков, вызванных ненадлежащим качеством товара

 

___.___.2016г. мною был приобретен у вас _____________________________________________ общей стоимостью покупки _____________________ тенге. Это подтверждается _____________________ _______________________ (указать № и дату документа, подтверждающего оплату товара). 

Мною было обнаружено, что товар не качественный. А именно: …………………………………………………………….   По этой причине мною были понесены убытки, а именно: _________________________________________. В связи с данным обстоятельством, я прошу возместить мне понесенные убытки в размере __________________________ тенге.  Мое право на такое требование установлено статьей 16 Закона РК «О защите прав потребителей» (далее «Закон»), согласно которого, Потребитель имеет право на возмещение убытков (вреда), причиненных его жизни, здоровью, имуществу вследствие недостатков товара. При этом, право требовать возмещения убытков (вреда), причиненных вследствие недостатков товара, признается за любым потребителем независимо от вины продавца.

За разъяснением своих обязанностей Вы также можете обратиться в Юридическую компанию «LIBERA» по телефону (727) 397 76 00.

На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом, прошу в течение пяти дней с даты отправки данного письма в ваш адрес, связаться со мной по телефону и обеспечить выполнение указанного выше требования.

В случае неисполнения данного требования в добровольном порядке, мной будет направлено исковое заявление в суд с требованием о понуждении Вашей стороны выполнить данное требование в принудительном порядке, а также будут направлены жалобы в другие уполномоченные органы и организации РК. При удовлетворении судом данного искового требования, с Вашей стороны дополнительно будут взысканы понесенные мною затраты на судебного представителя и другое (примерно 150-200 тысяч тенге), а также неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (п.6 ст.30 Закона). Кроме того, Ваша сторона будет привлечена к административной или уголовной ответственности (на усмотрение суда) согласно ст.190 Административного кодекса РК или ст. 306 Уголовного кодекса РК.

 

______________________________________   ___________________________

 

Правовая поддержка - Директор ЮК «LIBERA» Джумадилов А.Е. __________________

             

«____» _______________2016г.

Претензия Об обмене/возврате товара Ненадлежащего качества

Имя и адрес Торговой точки/Продавца: ______________________________________

______________________________________

______________________________________

Потребитель (Ф.И.О., адрес, телефон): _____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

______________________________________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

об обмене/возврате товара не надлежащего качества

 

        ___.___.2016г. мною был приобретен у вас _____________________________________________ общей стоимостью покупки _____________________ тенге. Это подтверждается _____________________ _______________________ (указать № и дату документа, подтверждающего оплату товара). 

        Мною было обнаружено, что товар не качественный. А именно: …………………………………………………………….  В связи с данным обстоятельством я прошу - уменьшить покупную цену до _________ тенге и вернуть мне разницу стоимости/ безвозмездно устранить данные недостатки товара/ возместить понесенные мною расходы в размере _____________ тенге на устранение недостатков товара/ обменять данный товар на другой товар надлежащего качества/ принять товар, с возвращением мне его стоимости.  Мое право на такое требование установлено статьей 15 Закона РК «О защите прав потребителей» (далее «Закон»). Обязанность Вашей стороны обеспечить выполнение моего требования установлена статьей 30 Закона (за разъяснением своих обязанностей Вы также можете обратиться в Юридическую компанию «LIBERA» по телефону (727) 397 76 00).

        На основании вышеизложенного и в соответствии с Законом, прошу в течение пяти дней с даты отправки данного письма в ваш адрес, связаться со мной по телефону и обеспечить выполнение указанного выше требования.

        В случае неисполнения данного требования в добровольном порядке, мной будет направлено исковое заявление в суд с требованием о понуждении Вашей стороны выполнить данное требование в принудительном судебном порядке, а также будут направлены жалобы в другие уполномоченные органы и организации РК. При удовлетворении судом данного искового требования, с Вашей стороны дополнительно будут взысканы понесенные мною затраты на судебного представителя и другое (примерно 150-200 тысяч тенге), а также неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (п.6 ст.30 Закона). Кроме того, Ваша сторона будет привлечена к административной или уголовной ответственности (на усмотрение суда) согласно ст.190 Административного кодекса РК или ст. 306 Уголовного кодекса РК.

 

______________________________________   ___________________________

 

Правовая поддержка - Директор ЮК «LIBERA» Джумадилов А.Е. ________________

             

«____» _______________2016г.

Заявка на бесплатную консультацию
Заказать обратный звонок